Поиски репетитора английского языка
26.12.2013
Решив заняться изучением английского языка, придется сначала заняться поиском подходящего педагога. От опыта и уровня знаний этого специалиста будет зависеть ваша учеба и то, полюбите ли вы английский и как быстро овладеете им. Только на первый взгляд кажется, что это очень просто. Да, предложений масса. Однако найти педагога, который не только знает предмет, но и умеет найти подход к каждому ученику, на самом деле довольно проблематично. Чтобы поиски были успешными, нужно знать стратегию и тактику.
Одним из наиболее распространенных способов поиска педагога являются рекомендации знакомых и друзей, которые имели дело с тем или иным учителем и могут его порекомендовать. Но это, как показывает практика, не универсальный вариант.
Сегодня можно и в Интернете. На специализированных сайтах педагоги размещают десятки резюме, ознакомившись с которыми, вы наверняка найдете грамотного специалиста. На порталах такого рода представлены лишь лучшие репетиторы, в совершенстве владеющие английским языком и имеющими не только опыт работы, но и множество отзывов от благодарных учеников. Чтобы не ошибиться с выбором, пройдите со специалистом одно пробное занятие. Так вы сможете оценить его методы обучения, задать человеку интересующие вас вопросы и понять, подходит ли вам такой педагог.
Узнайте у учителя его программу занятий. Как правило, опытный педагог строит занятия с учетом индивидуальных особенностей учеников. Поинтересуйтесь, чему конкретно он сможет вас научить в течение месяца и года. Кстати, каждый на свои услуги устанавливает самостоятельно, так что у вас всегда есть выбор.
Выбирайте опытного учителя. Молодой специалист, недавно закончивший ВУЗ, может идеально знать язык, но не иметь годами наработанных методик и упражнений, терпения и отточенной системы обучения. Общаясь с репетитором, поинтересуйтесь его специальностью. Как правило, учителя английского языка ориентируются на отдельную группу учеников, к примеру, школьников, готовящихся сдать выпускные экзамены или бизнесменов, которым знание языка необходимо для работы. Практика показывает, что универсальных специалистов не существует. Педагог, работающей с одной категорией учащихся, разрабатывает ориентированные на них программы, поэтому ему сложно перестроиться и начать преподавать для совершенно другой аудитории.