Английский на каникулах
21.04.2010
Ни для кого не секрет, что для многих из нас изучение иностранного языка превратилось в процесс, который длится долгий период – 10 лет в школе и 1-2 года в высшем учебном заведении. И, что самое интересное, результатом обычно является начальный словарный запас и возможность составлять элементарные предложения. Да, так было еще каких-то 5-7 лет тому назад. На сегодняшний же день знание одного иностранного языка – обычное явление, знание же нескольких – признак культуры человека.
Конечно, с возникновением новых требований к языковому уровню родился спрос на репетиторов, , а также на тренинг-программы. К последним и относятся разнообразные лингвистические лагеря. Конечно, структура подобного предприятия сродни пионерскому лагерю, но результат от посещения его превзойдет все родительские ожидания.
Стоит отметить, что шесть академических часов с преподавателем – как русским, так и носителем языка, – нисколько не утомляют ребят. Ведь кроме изучения грамматики, они постигают язык в процессе игры, например, во время театральной постановки того же Шекспира. Помимо спектаклей в программу для детей постарше включены игровые тренинги, связанные с развитием личности. Также на английском языке. Они позволяют ребятам не только постичь все тонкости изучаемого языка, но и в процессе игры преодолеть барьер общения со взрослыми и сверстниками, а также преодолеть боязнь выступления перед аудиторией, что однозначно пригодится им в будущем.
Конечно, хороши для прагматичного мира взрослых, где информация подается в сжатом виде в кратчайшие сроки, только тогда взрослые способны выделить время на изучение языка. В мире же ребенка все иначе, все воспринимается через образы, посредством ассоциации. И чем ярче подаваемая информация, тем больший ее процент усваивается детским сознанием.
Безусловно, большая часть опытных преподавателей знает, что дети одновременно и благодарная публика, и жесткий критик. Именно поэтому скрупулезное составление программы подобного лагеря – это залог замечательного результата не только у детей, но и у самих педагогов, ведь свободное изложение своей мысли на иностранном языке участником лагеря – это конечная цель всего мероприятия, а значит, и свидетельство о состоятельности преподавательского состава.
Не упустите возможность предоставить своему ребенку радость общения со сверстниками и одновременно изучения языка. Это даст свои плоды в будущем.