Статьи


Образование длиною в жизнь

Человек появляется на свет, совершенно не зная законов окружающего мира, и вынужден плакать, чтобы получить помощь, в которой он нуждается. Через год или два он может стоять на ногах и немного ходить. Когда ему исполняется пятнадцать лет, он, предположительно, понимает разницу между добром и злом, полезным и вредным. И одной из основных задач и целей человеческой жизни является поиск понимания. Животным проще. Уже через несколько часов, дней или недель они узнают все необходимое для своего выживания, а также у них появляется отношение к окружающей среде и другим организмам.

А человеку нужно двадцать лет и более, чтобы достаточно повзрослеть. Он наделен свободой воли и необходимостью себя контролировать. И борьба за дисциплину определяет нашу человечность. Наши способности часто проявляются в таких негативных качествах, как ревность, ненависть, враждебность, лицемерие.

Человеку в жизни нужны . Почти каждый человек может преуспеть в физической подготовке, но не каждый тренирует свой ум и чувства. Улучшить общество можно только в том случае, если воспитывать молодежь в правилах гуманизма. Если не сеять семена культуры, традиций и исторического сознания в стране, то будут возникать и развиваться новые элементы зла.

Будущее любой страны зависит от ее молодого поколения. Любой народ, думающий о своем будущем, должен вкладывать в воспитание своих детей столько же усилий, сколько и в другие задачи. Настоящая жизнь состоит в получении знаний, и многим из нас требуется репетитор.

Умение принимать правильные решения зависит от состояния ума и способности трезво мыслить. Образование просветляет и развивает разум. Поэтому разум непросветленный не может найти правильное решение, его легко обмануть. Цель обучения – сделать знания проводником в жизни и найти путь к улучшению человека. Знания, получаемые человеком, становятся источником благословения для учащегося. А те, кто обладает таким источником знаний, воспринимаются как источник чистой воды и ведут людей за собой.

Мы становимся людьми тогда, когда мы учимся, учим и вдохновляем других. Невежды, не желающие учиться, не воспринимаются как достойные люди. Статус и знания, полученные благодаря знаниям, долговечнее статуса и знаний, полученных другими способами. Поэтому задача человека – учиться, учиться, и еще раз учиться. Причем не только в детстве, а практически всю жизни. Умственная деятельность продлевает жизнь и молодость.

Перейти к списку статей

К сведению
30.06.2008 В детских садах будут учить плавать В Московской городской Думе сегодня, 30 июня, прошло обсуждение программы, которая направлена на то, чтобы каждый московский школьник умел плавать.
25.06.2008 Школьники смогут исправить двойки В этом году во всех школах России состоялся Единый Государственный Экзамен по результатам которого школьники поступали в ВУЗы страны. Однако, далеко не всем удалось сдать эти экзамены на хорошие отметки, а если быть точнее, то каждый пятый школьник за экзамены получил двойку.
20.06.2008 Школьники и студенты будут трудоустроены этим летом 1 июля этого года в Санкт-Петербурге начнется новая Программа содействия занятости молодежи. Около 2 тыс. студентов и школьников по этой программе примут участие в Празднике "Трудовое лето 2008", который будет проходить на Дворцовой площади.
Участникам
Забыли пароль?Регистрация


06.10.2008 В детских садах устанавливают веб-камеры В одном из детских садов города Казани установлены веб-камеры. Теперь в режиме реального времени родители малышей могут наблюдать за своим ребенком
06.10.2008 Льготные условия победителям олимпиад В 2009 году победители школьных олимпиад могут пользоваться льготами при поступлении в ВУЗы, засчитывая высший балл ЕГЭ по профильному предмету олимпиады или даже поступая без экзаменов.
01.07.2008 ВУЗы Москвы принимают документы абитуриентов Московские ВУЗы уже принимают документы у абитуриентов, особенно активно работают приемные комиссии таких ВУЗов, как МГУ им. Ломоносова, МГИМО, МГТУ им. Баумана, Академия им. Плеханова
Образование длиною в жизнь Современные учебники по инвестированию. Учебный центр "Пятерочка" Какое второе высшее образование выбрать Написание докторской диссертации

Английский и индивидуально -
деловой и разговорный. Подбор методик. Реанимация знаний после занятий в группах.
(495) 172 67 03
языка EF для детей и взрослых в Москве и регионах. Тесты. Передовые методики. Результаты.