Статьи
Образование длиною в жизнь
Человек появляется на свет, совершенно не зная законов окружающего мира, и вынужден плакать, чтобы получить помощь, в которой он нуждается. Через год или два он может стоять на ногах и немного ходить. Когда ему исполняется пятнадцать лет, он, предположительно, понимает разницу между добром и злом, полезным и вредным. И одной из основных задач и целей человеческой жизни является поиск понимания. Животным проще. Уже через несколько часов, дней или недель они узнают все необходимое для своего выживания, а также у них появляется отношение к окружающей среде и другим организмам.
А человеку нужно двадцать лет и более, чтобы достаточно повзрослеть. Он наделен свободой воли и необходимостью себя контролировать. И борьба за дисциплину определяет нашу человечность. Наши способности часто проявляются в таких негативных качествах, как ревность, ненависть, враждебность, лицемерие.
Человеку в жизни нужны . Почти каждый человек может преуспеть в физической подготовке, но не каждый тренирует свой ум и чувства. Улучшить общество можно только в том случае, если воспитывать молодежь в правилах гуманизма. Если не сеять семена культуры, традиций и исторического сознания в стране, то будут возникать и развиваться новые элементы зла.
Будущее любой страны зависит от ее молодого поколения. Любой народ, думающий о своем будущем, должен вкладывать в воспитание своих детей столько же усилий, сколько и в другие задачи. Настоящая жизнь состоит в получении знаний, и многим из нас требуется репетитор.
Умение принимать правильные решения зависит от состояния ума и способности трезво мыслить. Образование просветляет и развивает разум. Поэтому разум непросветленный не может найти правильное решение, его легко обмануть. Цель обучения – сделать знания проводником в жизни и найти путь к улучшению человека. Знания, получаемые человеком, становятся источником благословения для учащегося. А те, кто обладает таким источником знаний, воспринимаются как источник чистой воды и ведут людей за собой.
Мы становимся людьми тогда, когда мы учимся, учим и вдохновляем других. Невежды, не желающие учиться, не воспринимаются как достойные люди. Статус и знания, полученные благодаря знаниям, долговечнее статуса и знаний, полученных другими способами. Поэтому задача человека – учиться, учиться, и еще раз учиться. Причем не только в детстве, а практически всю жизни. Умственная деятельность продлевает жизнь и молодость.