Ребёнок не хочет учиться…
26.05.2009
Как известно, для любого родителя только его ребёнок всегда будет самым лучшим, умным, красивым, и если выясняется, что в школе или садике что-то не так, то в абсолютной правоте учителей и воспитателей родитель не будет уверен до конца.
Конечно, идеальных учителей не бывает, поскольку это достаточно трудная и ко многому обязывающая профессия, и настоящий преподаватель не станет наговаривать лишнего на ребёнка. В любом случае, если у вас возникли проблемы с ребёнком, а они всё равно когда-нибудь в чём-то проявятся, главное тут – вовремя выявить причину проблемы и откровенно поговорить с ребёнком. Рассмотрим одну из проблем, касающуюся обучения в школе.
В школе учителю приходится ориентироваться на так называемого «среднего ребёнка», это особенно актуально, если в классе много детей. Ведь у всех разный темперамент, и достаточно трудно организовать каждое занятие так, чтобы все активно работали. В этом случае поможет , рассчитанное на повышение интереса детей. Так что если ваш ребёнок чрезмерно активен, либо наоборот, флегматик и медлителен, то стоит заранее обсудить с учителем возможные проблемы, рассказать об особенностях характера ребенка, тем самым вы значительно облегчите процесс преподавания.
Конечно, учителя стараются максимально разнообразить процесс обучения, в ход идут оригинальные методические разработки, всевозможные наглядные пособия, экскурсии и т.д.
Естественно, школьное оборудование, порой оставшееся ещё с советских времён и не менявшееся, не всегда позволяет разнообразить учебный процесс, хотя имеются предметы, на которых, в принципе, можно использовать и кое-что из старого оборудования.
в котором имеется необходимое измерительное оборудование, различные наборы для опытов, пусть даже произведённые давно, по-прежнему интересен школьникам, особенно мальчикам. А вот кабинет химии, к примеру, всегда был популярен у школьников из-за проведения опытов с различными реактивами. Тут уж не обойтись без новых приобретений, вещества имеют свойство заканчиваться, да и портятся со временем, поскольку в кабинете химии нет надлежащих условий хранения.
Конечно, заинтересовать ребёнка не так просто, нужно, чтобы учитель сам был искренне заинтересован в предмете и любил его, прививая эту любовь детям. Заметим, что учителя всё же стараются, чтобы работал весь класс, они хорошо знают, кто из детей на что способен. Если ваш ребёнок что-то не усвоил, то не нужно кричать на него, а просто сесть вместе за письменный стол и разобраться, что к чему, поскольку школьный материал н сегодняшний день весьма сложен и разнообразен.